У испытуемых наблюдались отклонения в развитии и росте, а также уменьшение числа детенышей в помете, вплоть до их полного отсутствия у второго поколения.
Российские ученые доказали наличие рисков негативного влияния ГМ-кормов на здоровье лабораторных животных.
Основным негативным фактом влияния ГМО - корма, который был обнаружен во время исследования, по мнению президента ОАГБ Александра Баранова , является "запрет на размножение", вследствие которого не удалось получить третьего поколения особей.
Хомяки, которых кормили разрешенной в России трансгенной соей, перестали размножаться
Вчера были обнародованы сенсационные исследования российских ученых, доказавшие вред генетически модифицированных организмов (ГМО) на млекопитающих. Два года хомячков Кэмпбелла кормили трансгенной соей. Такой же точно соевый шрот широко применяется в России для откорма сельхозживотных. Мало того — эта линия сои (40-3-2) разрешена в России в еду и для людей. И теперь ясно, чем это может кончиться: у животных обнаружили отставание в росте и развитии и серьезное снижение репродуктивных функций — такое, что третьего поколения от них получить не удалось.

Исследование, проведенное Общенациональной ассоциацией генетической безопасности (ОАГБ) совместно с Институтом проблем экологии и эволюции им. Северцова РАН в 2008—2010 годах, стало фактически первым независимым опытом изучения влияния ГМО на млекопитающих в России. В наши дни это подвиг: производители ГМ-еды таких исследований стараются не допускать — ни в России, ни за рубежом. И даже не признают исследований, проведенных без их разрешения. Ни один из них не согласился представить ученым материал для исследований (ГМ-сою), хотя переговоры шли год. В итоге ученые приобрели в краснодарских хозяйствах образцы кормов, на которых было написано “не содержит ГМО”, проверили их и выяснили, что трансгены там есть. Их и использовали в эксперименте, благодаря которому теперь очевидно, что трансгенная еда опасна и может привести к существенному сокращению, если не вымиранию, россиян.
— Мы доказали негативное влияние ГМ-кормов на репродуктивные функции и здоровье лабораторных животных, — говорит глава ОАГБ известный биолог Александр Баранов.
— У животных обнаружено отставание в развитии и росте, их выводки были малочисленными, с преобладанием женских особей, у второго поколения детей было еще меньше или не было вовсе. А вот третьего поколения получить не удалось, — рассказывает замдиректора ИПЭиЭ РАН д.б.н. Алексей Суров. — Было отмечено значительное снижение репродуктивной функции, особенно у самцов.
Еще один странный эффект, обнаруженный у лабораторных животных, пока с ГМО не связывают — во рту некоторых хомячков были волосы. Но основной негативный фактор влияния ГМО, который Баранов называет “запретом на размножение”, сомнений не вызывает. И это тревожит: в России уже сейчас насчитывается более 5 миллионов бесплодных пар, их количество с каждым годом растет. Если негативное влияние ГМО на здоровье человека подтвердится, может быть уже поздно. Поэтому ученые вновь обращаются к российским властям с предложением ввести мораторий на 17 ГМ-линий 5 сортов растений, официально разрешенных для употребления в пищу в России, до тех пор, пока их полная безопасность не будет доказана. Было озвучено и открытое обращение к руководителю рабочей группы по созданию инновационного центра в Сколкове Владиславу Суркову с предложением о развитии в “Кремниевой долине” проекта “Безопасные генетические технологии”, в рамках которого можно было бы научно изучить влияние ГМО в других исследованиях. Кстати, данные эксперимента российских ученых почти один в один повторили данные исследования ученых Франции и Австрии. После того как во Франции был доказан вред ГМ-кукурузы для млекопитающих, ее тут же запретили производить и продавать в стране. Нам об этом можно только мечтать — как правило, все обращения
ученых остаются без ответа...
http://www.mk.ru/science/article/2010/0
"
ГМО еда отлично подходит для сокращения населения до золотого миллиарда...
Эти функции в принципе она и выполянет...
Кроме того,
2010-04-15 07:35 pm (UTC)
Система проста и испытана временем и дорогами. Сначала ты принимаешь что-то, что немного тебе помогает (или тебе кажется, что помогает), а потом ты уже без этого не можешь. Этот же механизм, к слову, имеют все без исключения наркотики. Название механизма простое: зависимость.
И вот, взрослые самцы попадают в зависимость от виагроподобных БАДов и прочих упаковок "с огоньком". Может и хотят чего, а сами уже не могут. А то и не хотят уже без них... Так что ГМО - один цветок из ста. Контроль воспроизводства - ключ к управлению всей популяцией.
2010-04-15 08:20 pm (UTC)
Ненаучно
2010-04-16 09:58 am (UTC)
"... Ни один ... не согласился представить ученым материал для исследований (ГМ-сою), хотя переговоры шли год. В итоге ученые приобрели в краснодарских хозяйствах образцы кормов, на которых было написано “не содержит ГМО”, проверили их и выяснили, что трансгены там есть. Их и использовали в эксперименте..."
Этого достаточно, чтобы понять тенденциозность статьи и скоропалительность выводов.
А правильные выводы такие: ученые доказали вредное влияние на хомячков кормов, которые продаются в краснодарских хозяйствах.
Никаких других выводов здесь делать не стоит.
Re: Ненаучно
2010-04-16 04:02 pm (UTC)
Re: Ненаучно
2010-04-16 11:53 pm (UTC)
Re: Ненаучно
2010-04-19 10:57 am (UTC)
буду есть ГМО, с превеликим удовольствием.
2010-04-16 05:45 pm (UTC)
2010-04-16 07:30 pm (UTC)
Надо понимать четко, что в клетку могут проникнуть, и следовательно воздествовать на ДНК, только стероидные гормоны разного рода.
В сое полно пищевого эстрогена (тип стероидного гормона, который сильно подавляет репродуктивную функцию у мужчин).
Запрещено говорить вот о чем. Эпидемия бесплодия мужского вызвана больше окруженческими эстрогенами - пластиковая упаковка . Несмотря на давление на ВОЗ они так и не решились их запретить , производители много теряют.
2010-04-21 12:00 pm (UTC)
подробнее можно почитать в журнале "вокруг света" № 4' 09
статья - МЕРТВЫЕ КРАСНЫЕ ПОПУГАИ. вот оттуда:
В 1994 году исследования подтвердили, что содержащиеся в сое фитоэстрогены влияют на развитие женского организма. В 1997 году — что они небезопасны для щитовидной железы. Но самым неприятным открытием был тот факт, что в ежедневном количестве детского питания на основе сои может содержаться столько же гормонов, сколько в пяти противозачаточных таблетках.
К чему может привести такое количество эстрогена, пусть даже растительного? У мальчиков оно может вызывать расстройства поведения, у девочек — раннее половое созревание.
а вот ещё об этом: http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-ar